Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.Другие файлы cookie можно настроить.

Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Настройка рекламных компаний
Яндекс Директ и Google adwords
Узнайте сколько клиентов ещё не слышали про вас
Акция до конца мая:
Закажите настройку и получите поэтапный план увеличения прибыли на 200% через год в подарок.
Максимальная конверсия - 25%
Каждый запрос отбирается вручную
Максимум посетителей за счёт автоматики
Мы настроили более 230 кампаний
Задача №1
Исследование
Выясняю особенности ниши. Узнаю о проблемах и задачах, прошлом опыте. На основе данных составляется стратегия. Если у клиента уже была рекламная кампания, то её показатели учитываются. Производится постановка ориентиров в цене и количестве заявок. Согласовывается стоимость работ.
Задача №2
Рекламные стратегии
  • Как можно больше переходов
    Подбор как можно больше количества уникальных запросов. Константа бюджета вторична
  • Минимальная цена перехода
    Позиции объявления не важны. Главное - удерживать СРС
  • Имиджевая
    Важно находиться на определенных позициях. Не важно, во сколько это будет обходиться
  • Максимум продаж
    Из всех возможных запросов выбирать только конверсионные или предположительно конверсионные
  • Уложится в бюджет
    Семантическое ядро и позиции объявления подбираются так, чтобы траты не были бы большими, чем вы можете себе позволить
Задача №3
Внедрение аналитики
Внедряю аналитику для отслеживания ключевых фраз и площадок, из которых получены заявки. Это поможет оценить и увеличить эффективность рекламы, исключив в дальнейшем не целевые фразы и площадки.

Использую Call-tracking, и Яндекс Метрику.
Задача №4
Сбор MIND -карты
Изучаю сайт клиента и конкурентов. Провожу аналитику ниши.
Собираю базовые фразы, маски, синонимы. Строю порядок пересечений и алгоритм подбора нестандартных ключевиков.
Карта проверяется и согласовывается заказчиком.
Задача №5
Парсинг в глубь
Парсим в глубину по Wordstat при помощи Keycollector. (Например: «Спортивное питание»
— «Шейкер для спортивного питания»). Пропарсенные фразы стоят дешевле и более точно отвечают на запрос потенциального клиента. Отсеиваем фразы с нулевой посещаемостью.
Задача №6
Минусация
Делаю минусацию в Keycollector.
Этап исключает не целевые и не релевантные фразы, по которым не стоит работать.
Количество ключевых фраз может сократиться с сотен тысяч до нескольких тысяч. Минусация трудоёмкий и сложный процесс, для минимизации ошибок я провожу его несколько раз.
Задача №7
Написание объявлений
Формат объявлений: Предложение (УТП),
ограничение по времени, призыв к действию.
В объявлениях поиска использую 2 заголовка и принцип
«1 ключевая фраза — 1 объявление».
По РСЯ показываемся как на основе поисковых запросов. Так и на тематических площадках.
Для ретаргетинга настраиваю Яндекс Метрику. Реклама видна пользователям, которые уже побывали у вас на сайте.
Примеры поисковых объявлений
Задача №8
Загрузка и модернизация
Загружаю объявления на новый аккаунт с чистой историей, иногда использую уже существующие аккаунты клиентов.
Разделяю рекламные кампании по географическим регионам, что позволяет отследить эффективность по ним.
Задача №9
Отслеживание
Тестирую полученные рекламные кампании. Корректирую ставки, отсеиваем не целевые запросы и площадки.
Работа ведётся раз в 3 дня. Особое внимание уделяется расходам и предупреждению потери бюджета.
По истечению 2-х недель ведения вы получаете готовые к работе кампании.
Мы знаем своё дело и ценим ваше время
Получите бесплатную консультацию от специалиста своего дела, оставив заявку в форме
или позвонив по номеру телефона: +7 (999) 999-99-99
You agree with our Terms and Conditions
Контакты
+7 (123) 456 78 90
hello@madeontilda.com
Loft Pineapple, 22 Pink Street, New York