Настройка рекламных компаний
Яндекс Директ и Google adwords
Узнайте сколько клиентов ещё не слышали про вас
Акция до конца мая:
Закажите настройку и получите поэтапный план увеличения прибыли на 200% через год в подарок.
Максимальная конверсия - 25%
Каждый запрос отбирается вручную
Максимум посетителей за счёт автоматики
Мы настроили более 230 кампаний
Задача №1
Исследование
Выясняю особенности ниши. Узнаю о проблемах и задачах, прошлом опыте. На основе данных составляется стратегия. Если у клиента уже была рекламная кампания, то её показатели учитываются. Производится постановка ориентиров в цене и количестве заявок. Согласовывается стоимость работ.
Задача №2
Рекламные стратегии
  • Как можно больше переходов
    Подбор как можно больше количества уникальных запросов. Константа бюджета вторична
  • Минимальная цена перехода
    Позиции объявления не важны. Главное - удерживать СРС
  • Имиджевая
    Важно находиться на определенных позициях. Не важно, во сколько это будет обходиться
  • Максимум продаж
    Из всех возможных запросов выбирать только конверсионные или предположительно конверсионные
  • Уложится в бюджет
    Семантическое ядро и позиции объявления подбираются так, чтобы траты не были бы большими, чем вы можете себе позволить
Задача №3
Внедрение аналитики
Внедряю аналитику для отслеживания ключевых фраз и площадок, из которых получены заявки. Это поможет оценить и увеличить эффективность рекламы, исключив в дальнейшем не целевые фразы и площадки.

Использую Call-tracking, и Яндекс Метрику.
Задача №4
Сбор MIND -карты
Изучаю сайт клиента и конкурентов. Провожу аналитику ниши.
Собираю базовые фразы, маски, синонимы. Строю порядок пересечений и алгоритм подбора нестандартных ключевиков.
Карта проверяется и согласовывается заказчиком.
Задача №5
Парсинг в глубь
Парсим в глубину по Wordstat при помощи Keycollector. (Например: «Спортивное питание»
— «Шейкер для спортивного питания»). Пропарсенные фразы стоят дешевле и более точно отвечают на запрос потенциального клиента. Отсеиваем фразы с нулевой посещаемостью.
Задача №6
Минусация
Делаю минусацию в Keycollector.
Этап исключает не целевые и не релевантные фразы, по которым не стоит работать.
Количество ключевых фраз может сократиться с сотен тысяч до нескольких тысяч. Минусация трудоёмкий и сложный процесс, для минимизации ошибок я провожу его несколько раз.
Задача №7
Написание объявлений
Формат объявлений: Предложение (УТП),
ограничение по времени, призыв к действию.
В объявлениях поиска использую 2 заголовка и принцип
«1 ключевая фраза — 1 объявление».
По РСЯ показываемся как на основе поисковых запросов. Так и на тематических площадках.
Для ретаргетинга настраиваю Яндекс Метрику. Реклама видна пользователям, которые уже побывали у вас на сайте.
Примеры поисковых объявлений
Задача №8
Загрузка и модернизация
Загружаю объявления на новый аккаунт с чистой историей, иногда использую уже существующие аккаунты клиентов.
Разделяю рекламные кампании по географическим регионам, что позволяет отследить эффективность по ним.
Задача №9
Отслеживание
Тестирую полученные рекламные кампании. Корректирую ставки, отсеиваем не целевые запросы и площадки.
Работа ведётся раз в 3 дня. Особое внимание уделяется расходам и предупреждению потери бюджета.
По истечению 2-х недель ведения вы получаете готовые к работе кампании.
Мы знаем своё дело и ценим ваше время
Получите бесплатную консультацию от специалиста своего дела, оставив заявку в форме
или позвонив по номеру телефона: +7 (999) 999-99-99
You agree with our Terms and Conditions
Контакты
+7 (123) 456 78 90
hello@madeontilda.com
Loft Pineapple, 22 Pink Street, New York